суббота, 1 августа 2009 г.

В помощь кандидатам в депутаты-одномандатники. Часть 1

Не хотел писать эту памятку - коммерческая тайна всё-таки, ноу-хау, как-никак... Но уж большо слово понравилось - одномандатник. 3,14здатое клёвое слово - сразу видно, что чел не по партийным спискам собирается баллотироваться, филонить и сачковать в кандидатско-выборном марафоне. Это же элита депутатская, а туда пробиться сложно... Дерзайте, соколы и соколихи, львы и львихи львицы...

Самое главное в кандидатском бизнесе - понять простую аксиому: "главное не победа, а участие". Причем участие сол идного спонсора. Как же задурить мозги спонсору?

Не думайте, что это сложно. Еще О'Генри подметил, что колхозник фермер так и останется фермером, обзовись он хоть аграрием, хоть свиноебом свиноводом. И сыграть с ним в напёрстки - элементарно, он сам этого хочет. В России - точно так же: "Овца останется овечкой - хоть запряги её уздечкой."

Проще говоря, нужно нащупать слабинку потенциального спонсора, для этого не мешало бы изучить его досье. И рисовать свою предвыборную программу и бизнес-план участия в вы борах строго на идефиксе богатенького Буратино.

Если он бабник - очень хорошо заявиться к нему с командой стриптизёрш, заявив, что это членши членини короче, ваш предвыборный штаб и группа поддержки (как охмурить нужных людей и собрать свою команду - отдельная песня, расскажу во второй части памятки).

И нарисовать ему совершенно смурогонскую картину пропаганды и агитации языком тела. На встречах с избирателями барышни под Ваше монотонное бубнение предвыборных тезисов бацают стрептиз, апофеозом станет момен� �,когда Вы заявите:"Мой лозунг..." и указующим перстом направите внимание публики на живописную группу: девушки в позе рака стоят спиной к зрителям, и лозунг написан у них на задницах, по однй букве на полужопии. Важно короткие лозунги подобрать: "Я вам всем даду!", "Хватит - натерпелись!", "Здесь вам не тут!"... (про лозунги и вообще про пропаганду-агитацию - в третьей части).

Причём во время Вашего рассказа спонсору дамочки всё это демонстрируют в наглядных образах - и всё! Спонсор - Ваш!

Полагаю, са� �и сообразите, как охмурить спонсора - заядлого о

Комментариев нет:

Отправить комментарий