Самое главное в кандидатском бизнесе - понять простую аксиому: "главное не победа, а участие". Причем участие сол идного спонсора. Как же задурить мозги спонсору?
Не думайте, что это сложно. Еще О'Генри подметил, что
Проще говоря, нужно нащупать слабинку потенциального спонсора, для этого не мешало бы изучить его досье. И рисовать свою предвыборную программу и бизнес-план участия в вы борах строго на идефиксе богатенького Буратино.
Если он бабник - очень хорошо заявиться к нему с командой стриптизёрш, заявив, что это
И нарисовать ему совершенно смурогонскую картину пропаганды и агитации языком тела. На встречах с избирателями барышни под Ваше монотонное бубнение предвыборных тезисов бацают стрептиз, апофеозом станет момен� �,когда Вы заявите:"Мой лозунг..." и указующим перстом направите внимание публики на живописную группу: девушки в позе рака стоят спиной к зрителям, и лозунг написан у них на задницах, по однй букве на полужопии. Важно короткие лозунги подобрать: "Я вам всем даду!", "Хватит - натерпелись!", "Здесь вам не тут!"... (про лозунги и вообще про пропаганду-агитацию - в третьей части).
Причём во время Вашего рассказа спонсору дамочки всё это демонстрируют в наглядных образах - и всё! Спонсор - Ваш!
Полагаю, са� �и сообразите, как охмурить спонсора - заядлого о
Комментариев нет:
Отправить комментарий